Ахмед из Image Travels показал нам действительно хорошие места и рассказал нам историю об этом, которую мы действительно хотели. Сотрудники из экскурсовода Image Travels посоветовали нам вообще очень полезные советы о местах посещения. Также дал нам делать и не делать
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 26.11.2025
Очень хороший отель и сервис хороший И питание Очень вкусное и начальники в отели всем помогают и быстро решают проблемы спасибо за отдых
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 22.11.2025
Мы остались в составе нашей тургруппы. Первая часть второй ночи. Останавливались на 11 этаже. Прибыл поздно, и администратор был превосходным, чтобы иметь дело с нами быстро. К сожалению, кровать для нашего сына не была заправлена, но это было исправлено быстро. Номер и завтрак были в порядке. Зона бассейна прекрасная. Наша последняя ночь в туре тоже прошла в Барчелло. На этот раз мы на 5 этаже, и номера только что были отремонтированы в очень хороший стандарт. Мы наблюдали за открытием музея драгоценных камней из ресторана, где подавали прекрасную еду. Нам пришлось улететь посреди ночи, чтобы успеть на рейс. Тот же человек на ресепшн обеспечил нам звонки, они приготовили завтрак для нас. Очень хороший отель для нашей поездки в Египет.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
Отель Barceló Pyramids является хорошим вариантом, если ваша главная цель - посетить Пирамиды. Однако это довольно далеко от центра Каира, поэтому я бы не рекомендовал останавливаться здесь, если вы планируете посетить Пирамиды только на один день. Также в настоящее время строится улица перед отелем, что несколько затрудняет доступ на автомобиле или общественном транспорте. Также обслуживание от людей в вестибюле плохо.
Guillermo Di Bella
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Tabii, işte daha kısa ve öz bir versiyon: - - - *Тема: Жалоба – Непрофессиональная стойка регистрации в гостинице «Барсело» Каир* Дорогой менеджмент, После долгого и утомительного путешествия мы прибыли в ваш отель, ожидая теплого приема. Вместо этого *несколько сотрудников сразу же подошли к нам с вопросом, пили ли мы кофе*, даже не сказав * «Добро пожаловать»*. Ни одного приветствия не прозвучало, что вызвало большое разочарование. Нас заставили почувствовать дискомфорт из-за простой оплаты кофе, а общение было затруднено из-за языкового барьера. Когда мы предложили заплатить € 5 монетами, они были отклонены. € 10 были приняты, но никаких изменений не было дано. Такое холодное и непрофессиональное поведение оставило очень негативное первое впечатление. Надеемся, что Вы примете меры по улучшению отношения и повышению квалификации сотрудников своей стойки регистрации. Хюля
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025













